Курсовые работы по менеджменту

Год защиты: Малый бизнес является основой экономики практически любой страны современного постиндустриального общества, в условиях становления рыночных отношений в России он набирает стремительные обороты. Малому предпринимательству,в том числе и малому семейному бизнесу так же как и крупным бизнес-структурам, связи с общественностью необходимы для создании среды, в которой владельцы будут удовлетворены возвратом на инвестиционный капитал. Важнейшей задачей современного признается управление имиджем и репутацией собственного бренда. Узнаваемость и популярность бренда, завоевание и укрепление доверия целевых аудиторий и лояльных потребителей достигается с помощью систематической интегрированной маркетинговой коммуникацией по всем доступным каналам. Не секрет, что в современном российском малом бизнесе присутствуют определенные трудности, мешающие применению технологий при продвижении товаров и услуг. Существует серьезная проблема, связанная с высокими расходами на большинство традиционных средств для малого бизнеса и недостатком финансовых активов у его представителей. Практика показывает, что в большинстве своем для продвижения брендов малого бизнеса используются лишь отдельные инструменты для решения оперативных задач, но из-за отсутствия интеграции в -деятельности, затраченные средства и усилия мало эффективны.

38.03.02 Управление малым бизнесом

Курсовая работа: Малый и средний бизнес Республики Казахстан Название: Малый и средний бизнес Республики Казахстан Тип: Теоретические аспекты системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса 1. Современное состояние государственной поддержки малого и среднего бизнеса в РК 2. Совершенствование системы государственного регулирования малого и среднего бизнеса в РК Заключение Список использованной литературы Введение Первое десятилетие экономических преобразований в странах, сбросивших давление командно-административной системы управления, стало для них началом нового политэкономического обустройства в векторе мирового развития.

ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ Ведущее место в управлении малым предприятием занимает управление.

По данным Мирового банка, общее число показателей, по которым предприятия относятся к субъектам малого предпринимательства бизнеса , превышает Однако наиболее часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше. Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период. Следует отметить что здесь, как и во многих других странах, играет роль и отраслевая структура предприятия.

Причем в одних отраслях играет определяющую роль количество занятых обрабатывающая и добывающая промышленность , а в других — величина оборота строительство, торговля, услуги. Нормы критериев различны для предприятий, работающих в разных отраслях экономики США. В США малыми считаются предприятия, управляемые независимыми собственниками и не занимающие доминирующего положения на товарных рынках.

Теоретическое определение, понятие сущности и значения управления малым бизнесом 6 1. Понятие, сущность и структура экономики малого бизнеса 6 1. Определение управления экономической деятельности предприятий малого бизнеса с помощью теоретических методик 12 1. Теоретические особенности управления экономики малого бизнеса на современном этапе 16 2.

Практические аспекты управления экономикой малого бизнеса на примере предприятия 23 2. Практическое определение значения предприятия малого бизнеса для экономики региона 23 2.

Управление бизнесом – профессиональная деятельность, включающая и международных компаний, организуют собственный (малый) бизнес.

Борьба с коррупцией, которая оказывает существенное давление на малый бизнес, также является одной из первоочередных задач, которая стоит перед правоохранительными органами. Несмотря на множество проблем, малый бизнес имеет отличные перспективы развития. В настоящее время найти экономическую нишу, которую может занять предприятие малого бизнеса, не составляет проблемы, так как некоторые рынки в нашей стране не заняты большим количеством предприятий.

Несмотря на обилие проблем, многие малые предприятия активно развиваются, обеспечивая как прибыль своим организаторам, так и дополнительные рабочие места в различных регионах нашей страны. Изучением проблем и перспектив развития малого бизнеса в настоящее время занимается целый ряд научных учреждений, специалисты которых тщательно следят за экономической ситуацией на территории Российской Федерации, а также разрабатывают различные предложения, которые позволят существенно увеличить долю малого бизнеса в экономике нашей страны.

В Кировской области малое предпринимательство играет важную роль в экономике региона, в этой сфере работает около третьей части всех занятых граждан области, из них большая часть - на малых предприятиях.

Общая информация

Управление малым бизнесом Введение Ведущей проблемой современного этапа экономического развития России является подъем собственного производства в реальном секторе экономики. Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, С тенденцией к монопольным структурам, и небольших, складывающихся под влиянием многих факторов. С одной стороны, устойчивой тенденцией научно-технического прогресса является концентрация производства.

Именно крупные фирмы располагают большими материальными, финансовыми, трудовыми ресурсами, квалифицированными кадрами. Они способны вести крупномасштабные научно-технические разработки, которые определяют важнейшие технологические сдвиги. С другой стороны, в последнее время выявился небывалый рост малого и среднего предпринимательства, особенно в сферах, где пока не требуется значительных капиталов, больших объемов оборудования и кооперации множества работников.

Экономическая теория – экзамен, курсовая работа Общая экономическая теория – экзамен, курсовая работа Проф. Управление малым бизнесом.

Именно малый бизнес выступает важной частью функционирования и социально-экономического развития территории. Он способствует созданию рабочих мест, разработке и внедрению новых технологий, максимально учитывает местные условия, проникает в невыгодные для крупных предприятий сферы, формирует конкурентную среду и т. Однако его развитие сопряжено с рядом трудностей, среди которых особое значение имеют административные барьеры, ограниченность ресурсов, большая зависимость от рыночной конъюнктуры, слабые кредитные возможности, подчинение целям крупных предприятий.

В современных условиях эффективное развитие малого предпринимательства может рассматриваться как один из важнейших инструментов по формированию благоприятного и устойчивого положения муниципального образования. Поэтому необходимо формирование развитой системы поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании, большая роль в которой принадлежит муниципальной программе поддержки малого предпринимательства. Динамика развития малого предпринимательства и его эффективное участие в решении социально-экономических проблем современного общества требует постоянного контроля за состоянием малого предпринимательства, анализа экономических и социальных аспектов его развития в современной России.

Предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами малого бизнеса является важным фактором повышения гибкости, мобильности рыночной экономики, поскольку обеспечивает быстрое перемещение трудовых, финансовых, материальных ресурсов в соответствии со спросом. В конечном счете, это способствует оптимизации структуры экономики, увеличению доходной части бюджета, повышению уровня занятости, снижению социальной напряженности, формированию среднего класса.

В настоящее время наблюдается тенденция массового развития предпринимательства в различных сферах деятельности.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса [ 0859]

Курсовая работа: Управление финансовыми ресурсами малого бизнеса в Республике Казахстан Курсовая работа: Управление финансовыми ресурсами малого бизнеса в Республике Казахстан Содержание 1. Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами малого бизнеса в Республике Казахстан 1.

Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов направления «Менеджмент» профиль «Управление малым бизнесом.

Что касается многопрофильных осуществляющих несколько видов деятельности малых предприятий, то они относятся к таковым по критериям того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли. Предприятие самостоятельно определяет, какой из показателей должен применяться - объем оборота объем реализации продукции, товарооборот и т. Выбранный предприятием показатель должен быть неизменным в течение отчетного года Связь малого и крупного бизнеса Существует две точки зрения о том, каким должно быть взаимодействие крупных и мелких фирм.

Большинство ученых придерживается следующей точки зрения: При этом кооперационные связи являются полезными как для малых предприятий, так и для крупных: Малые предприятия компенсируют неповоротливость крупных в нахождении и реализации новых технологических решений, в проникновении на новые рынки сбыта, в оперативном получении передовых инноваций.

Курсовая работа: Стратегическое управление предприятием малого бизнеса

Процесс реализация стратегии - это перевод избранной стратегии в плоскость практических действий. Стратегия представляет собой общий план действий организации. Это те действия, которые организация намечает предпринять ввиду ожидаемых ею перемен во внешней деловой среде, а также изменений, касающихся ее клиентов и конкурентов. Можно разрабатывать стратегию при помощи -анализа, формулирования миссии и целей организации.

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНИЕ МАЛЫМ бизнесом . Дисциплина «Организация малого бизнеса в сфере услуг» является дисциплиной вариативной час- .. нистерство образования РФ, В итоговой оценке руководитель курсовой работы учитывает не только окончательный результат.

Отрывок из работы Введение Сегодня малые предприятия — это важный элемент рыночной экономики, без которого государство не может гармонично развиваться. Малый бизнес во многом определяет темпы экономического роста, качество и структуру ВВП, поскольку составляет большую его часть. Малый бизнес придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад он вносит в формирование конкурентной среды, что для экономики России имеет первостепенное значение.

Именно в среде малого предпринимательства создаются условия максимально приближенные к условиям совершенной конкуренции. По количественным показателям развития малого бизнеса российская экономика отстает от ведущих стран мира. Стоит отметить, что проблемы и недостатки в развитии малого бизнеса определяются не только внешними условиями их функционирования, но и внутренними причинами, среди которых важнейшее место занимает неэффективное управление.

Итак, значимость малого бизнеса в экономике страны велика. Однако больше половины малых предприятий не доживают до двух лет. Встает вопрос о правильном управлении предприятием, которое обеспечит ему устойчивое развитие. Ведущее место в управлении малым предприятием занимает управление персоналом. Предмет работы: Объект работы:

Михаил Федоренко. Управление бизнесом в 21 веке.