Личный кабинет

. Страна осуществила уже два этапа модернизации. Первый — после развала СССР, когда надо было строить новые экономические связи и новые отношения с инвесторами. Третья модернизация, поставившая целью глобальную конкурентоспособность, была объявлена президентом Казахстана Нурсултаном Назарбаевым в январе года. Очевидно, что эффективная транспортная инфраструктура — это необходимое условие развития экономики Казахстана, в котором широкая география размещения экспортно-ориентированных производств сочетается с недостаточной плотностью транспортной сети. При этом координация транспортных коммуникаций с соседними странами приобретает все большее значение. В числе главных задач на период до года — увеличение по сравнению с г. США в год, а объема грузов, перевозимых контейнерами, — до 2 млн контейнеров в год 1.

Телепроекты

Новости партнеров Проблемы автодорожной отрасли обсудили в Сенате От уровня развития и качества сети дорог зависят инвестиционная привлекательность и деловые перспективы казахстанских регионов, в конечном счете, качество жизни людей. Председатель Сената Касым-Жомарт Токаев обратил внимание на то, что автомобильные дороги в Казахстане являются основным, а для многих регионов единственным средством сообщения. При этом от уровня развития и качества сети дорог зависят инвестиционная привлекательность и деловые перспективы казахстанских регионов, в конечном счете, качество жизни людей.

Организатором XI Международного форумы «Транспортный потенциал» партнерства в отрасли, логистического и складского обслуживания, инвестиционной привлекательности транспортной отрасли. пространства России, Казахстана и Белоруссии. Так, с аря года.

Уважаемые дамы и господа! Приветствую вас на первом международном круглом столе, посвященном вопросам инвестирования в экономику Казахстана. Мы очень признательны, что на наше приглашение откликнулись представители более международных компаний, финансовых организаций, посольств, неправительственных организаций, зарубежных СМИ. Мы открыты для ваших предложений и новых идей. Поэтому, сегодня вместе с вами весь день будут работать мои коллеги — министры, представители государственного и частного секторов, ведущие бизнесмены страны.

Такой диалог позволит обмениваться мнениями по вашим инвестиционным предложениям и деловым перспективам в Казахстане. И мы надеемся, что предлагаемый формат станет регулярным. Мы расцениваем нашу сегодняшнюю встречу как один из важных шагов в этом направлении. Почему Казахстан становится интересным для инвестиций?

Какие конкретно выгоды и возможности получат инвесторы, развивая свой бизнес в Казахстане? Во-первых, после трудностей годов, связанных с мировыми изменениями, экономика страны стала стабилизироваться. Восстанавливаются частные инвестиции и потребительская активность населения. Таким образом, адаптация страны в целом к новой мировой реальности состоялась.

Выбрать страницу Казахстан продолжит развивать рынок логистических услуг год был достаточно продуктивным для логистического рынка Казахстана, пишет портал . В настоящее время завершаются работы на казахстанском участке масштабного транспортного коридора Западный Китай — Западная Европа. Эта магистраль улучшит транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчит импорт товаров из Китая.

Но есть и проблемы развития транзитного потенциала, которые Казахстану предстоит решить. Мы граничим с пятью странами на суше и двумя странами на Каспийском море.

Приток иностранных инвестиций в отрасль за год снизился практически в три раза. Это, в свою очередь, делает китайско-кыргызский маршрут более привлекательным. Об этом За первое полугодие года транспортно-логистические АО «Инвестиционный дом «Астана-Инвест».

Римма Гахова Инвесторы теряют интерес к казахстанской транспортно-логистической сфере. Инвесторов отпугивает тот факт, что темп роста объемов услуг по транспорту и логистике замедлился. По мнению руководителя ассоциации таможенных брокеров Казахстана Геннадия Шестакова, одной из причин такого торможения является то, что китайский товар поменял маршрут и едет в обход казахстанской таможни через Кыргызстан. Г-н Шестаков считает, что таможня Кыргызстана более лояльна к участникам внешнеэкономической деятельности, их меньше досматривают, чем в Казахстане, меньше административных расходов, а также потери времени.

К тому же, по словам Геннадия Шестакова, кыргызская таможня закрывает глаза на махинации оптовиков, которые занижают на границе цену или вес товара, чтобы заплатить меньше пошлину. Это, в свою очередь, делает китайско-кыргызский маршрут более привлекательным. Об этом также заявлял и председатель комитета государственных доходов министерства финансов Ардак Тенгебаев.

При этом платят минимальные таможенные пошлины. По данным Минфина, в году из Китая в Кыргызстан было перемещено товаров на тысяч тонн, в году уже тысяч тонн. Эксперты отрасли уверены, что вкладывать деньги в инфраструктуру на казахстанско-китайской границе становится невыгодно. В предыдущие пять лет рост объема услуг в отрасли значительно опережал скорость увеличения самой экономики РК.

Замедление деловой активности в отрасли начало фиксироваться с года. Это на ,8 миллиарда тенге, или в 2,3 раза, больше объемов за аналогичный период прошлого года.

В России подготовлено 2,5 тыс казахстанских кадров для транспортно-логистической отрасли

Участники мероприятия обсудили вопросы развития логистической инфраструктуры, выбора маршрута, формирования логистики в центрах консолидации, создания условий для роста контейнерных и мультимодальных перевозок. Также рассмотрены вопросы оптимизации транспортных затрат, развития перевозок через порт Ляньюньган — как окна в Юго-Восточную Азию, создания сервиса электронной коммерции и фулфилмент- центров. Совместными усилиями стран Шелкового пути выстроена стабильная цепочка поставок товаров точно в срок.

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА транспортно- логистических и производственных узлов в рамках формирования опорной.

По состоянию на 1 января года в Казахстане зарегистрировано предприятий с участием иностранного капитала стран. Объем инвестиций в основной капитал в Казахстане в номинальном выражении ежегодно растет. Реальный прирост отмечается начиная с г. В первом квартале г. Инвестиционный климат страны отличается одними из лучших условий для ведения бизнеса. Казахстан включен в список 25 наиболее инвестиционно привлекательных стран согласно рейтингу международной консалтинговой компании АТ .

Государство поставило перед собой задачу войти в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. Сегодня Республика Казахстан занимает 61 позицию и намерена планомерно идти к поставленной цели. Особое значение приобретает взаимодействие с иностранными партнерами на институциональной основе, что свидетельствует о пристальном внимании к иностранным инвесторам. В настоящее время в состав СИИ входит 21 руководитель крупных иностранных компаний, работающих в Казахстане.

Сегодня в Казахстане создана вся необходимая правовая база для осуществления инвестиционной деятельности. В Законе определены меры государственной поддержки инвестиций, осуществляемых в приоритетных отраслях экономики Казахстана. Одна из мер государственной поддержки инвестиций — софинансирование проектов через государственные финансовые институты развития Национальный инновационный фонд, Корпорация по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, Банк Развития Казахстана, Инвестиционный фонд Казахстана, Корпорация по развитию и продвижению экспорта [7, с.

Основной целью деятельности данных институтов развития является содействие диверсификации национальной экономики через создание системы развития и поддержки бизнеса на всех уровнях и эффективное управление инвестиционными ресурсами.

Ваш -адрес н.

Братислава, 5 февраля года Уважаемый господин Бучек, уважаемые дамы и господа! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить агентство САРИО за организацию нашей встречи, а также всех вас за участие и интерес к развитию инвестиционного и торгово-экономического сотрудничества с Казахстаном. В прошлом году наши страны отметили летие установления дипломатических отношений.

Минске прошла Белорусская транспортная неделя, включающая VIII конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности Польша, Ассоциации национальных экспедиторов Республики Казахстан, крупнейших предприятий транспортно-логистической отрасли региона.

В Казахстане созданы уникальные возможности для инвестиционного сотрудничества в транспортно-логистической сфере В Казахстане созданы уникальные возможности для инвестиционного сотрудничества в транспортно-логистической сфере 3 июля т. Сегодня скорость доставки грузов по трансказахстанским маршрутам из Китая в Европу, а это расстояние от 10 до 12 тыс. Имеется дальнейший потенциал для выполнения данных перевозок менее, чем за 10 дней. Подобные объединения обеспечивают единую тарифную политику, оптимизируют технологические процессы и сокращают скорость доставки грузов.

Сегодня железнодорожный маршрут быстрее морского в три раза, почти в 10 раз дешевле воздушного. Такое логистическое решение в перевозках имеет свою нишу товарных групп и не является конкуренцией. В среднем ежегодный прирост контейнерных перевозок через территорию Казахстана составляет 1,4 раза, в таком стратегическом направлении, как Китай-Европа - в 2 раза.

Больгерт. Отрасли

В какие секторы лучше инвестировать в году В Казахстане наибольший рост показали акции сырьевых и финансовых компаний Мировая экономика, похоже, неплохо себя чувствовала в этом году. Об этом говорят как макроэкономические показатели, так и аппетит инвесторов к покупкам, а также рост числа в мире. Лучше всего на мировых рынках чувствовал себя технологический сектор.

В Казахстане наибольший рост показали акции сырьевых и финансовых компаний. Также выросла сумма прямых инвестиций в экономику страны.

Оценка инвестиционной привлекательности проводилась на основе анализа развития промышленности и туризма, участие страны в работе ЕАЭС и выход на Центральной Азии. При этом, в году Казахстан .. развить транспортно-логистическую и индустриальную инфраструктуру, сети.

Казахстан намерен развивать рынок логистических услуг. Логистика в Алматы Железнодорожные перевозки Наша цель - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество в сфере железнодорожных перевозок. Основные принципы нашей работы: Мы благодарны Вам за доверие, оказанное Вами нашей компании, которое мы постараемся оправдать в соответствии с Вашими требованиями. Наша компания одна из самых опытных компаний в сфере железнодорожных перевозок. Цель нашей компании - компетентно и достойно вести бизнес.

В настоящее время завершаются работы на казахстанском участке масштабного транспортного коридора Западный Китай - Западная Европа. Эта магистраль улучшит транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчит импорт товаров из Китая, пишет деловой портал . Мы граничим с пятью странами на суше и двумя странами на Каспийском море. Являясь остро востребованным на транзитном рынке для соседних стран, мы параллельно развиваем свою, внутреннюю, логистику.

Главной проблемой логистической отрасли страны остается удручающее состояние дорог.

Инвестиционная привлекательность Казахстана

Россия и Казахстан договорились о развитии межрегионального сотрудничества 4 В рамках Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана главы государств Владимир Путин и Нурсултан Назарбаев обсудили широкий круг вопросов двухстороннего сотрудничества стран в торгово-экономической и агропромышленной сферах. В работе Форума, состоявшегося 4 октября г. В своей вступительной речи Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил о важности развития стратегического партнерства между странами в области транспортных перевозок.

Развитие взаимодействия в области транспорта и логистики, по мнению главы Казахстана, является ключевым звеном для возрождения Великого шелкового пути и может стать одним из основных драйверов роста экономик обеих стран. Владимир Путин поддержал заявление о приоритете развития данной области сотрудничества между двумя странами, отметив: Среди уже предпринятых в области развития транспортной отрасли шагов было особо отмечено создание в г.

Инвестиционная привлекательность Казахстана."Прямые инвестиции" платежного такие отрасли, как высокие технологии, телекоммуникационное оборудование и . создание эффективного транспортно-логистического и.

Проведение заседания трехсторонней Рабочей группы в г. Подготовка и принятие межправительственного соглашения квартал г. Подготовка межправительственного соглашения квартал г. Осуществление пилотных транзитных перевозок внешнеторговых грузов по железнодорожному маршруту Баку — Тбилиси — Ахалкалаки — Карс с выходом в порты. Определение объемов перевозок внешнеторговых и транзитных грузов. Организация переговоров с выездом на место, рассмотрение вопросов в ходе заседаний МПК квартал г.

Организация движения контейнерных поездов по направлению Китай-Узбекистан. Заключение необходимых договоренностей с организациями и ведомствами КНР и Казахстана квартал г.

Проблемы автодорожной отрасли обсудили в Сенате

Коррупция, по мнению некоторых участников исследования, остается серьезной проблемой. Те опрошенные, которые не были удовлетворены уровнем оплаты труда, отмечали отсутствие связи между размером заработной платы, диктуемым рынком, и степенью квалификации работников. Привлечение и удержание квалифицированных специалистов является одной из самых сложных операционных задач при ведении бизнеса в Казахстане.

развития регионов Республики Казахстан, перспективы создания региональной повышению инвестиционной привлекательности и эконо мическому. развитию отстающих государственной поддержки на приори тетных отраслях экономики и. ключевых . развитию транспортно- логистической. системы.

При этом, однако, оценивая перспективы республики, эксперты склоняются в большей степени к негативному прогнозу. Главные аргументы в подобной позиции — грядущее испытание политической системы страны транзитом власти, а также отсутствие эффективных драйверов экономического роста. Как отметил на презентации руководитель , руководитель аналитической группы Института востоковедения РАН Станислав Притчин, целью исследования было создание рейтинга стран Центральной Азии и Южного Кавказа, дающего понимание том, какие из них наиболее перспективны, потенциально прибыльны для инвесторов и безопасны с точки ведения бизнеса, защиты прав собственности.

Но поскольку страны региона отметили недавно летие обретения независимости, также было интересно посмотреть, каким образом за четверть века государства сумели выстроить не только новые экономические модели, но и каких успехов они добились в целом. Эти 25 лет были не только первыми шагами на пути независимости, но и первыми шагами в построении рынка, и это осложняло задачу для всех участников, потому что не было ни соответствующей инфраструктуры, ни соответствующих компетенций, - констатировал С.

В преамбуле к пострановым итогам исследования специалисты отметили некоторые общие для всех государств аспекты. Вместе с тем, исходя из постулата о том, что в современном мире без привлечения инвестиций и новых технологий ни одно государство не может рассчитывать на качественное развитие, страны Центральной Азии и Южного Кавказа с разной степенью успешности работали над улучшением инвестиционного климата в исследуемый период.

Страна, что вполне ожидаемо, возглавила рейтинг практически по всем параметрам. Далее места распределились в такой последовательности: К сильным сторонам Казахстана эксперты отнесли мощный экономический потенциал, основанный на богатых запасах природных ресурсов, емкий рынок 17 млн. Однако при наличии благоприятных факторов лидерства, позиции страны в международных рейтингах в последние несколько лет не отличались стабильностью. В рейтинге Казахстан в году занял 41 место — наилучший показатель среди стран Центральной Азии.

При этом годом ранее страна находилась на 49 месте, а в — на м.

Инвестиционная политика Казахстана

Транспортно-логистическая сфера в РК в этом году привлекла больше инвестиций Создано: Наибольший объем инвестиций в сегменте транспорта и складирования пришёлся на столицу: Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК сообщил, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев запустил первый проект государственно-частного партнерства ГЧП в сфере цифровизации транспорта Казахстана — - .

Вместе с тем, реализация - отвечает главным задачам страны в рамках цифровизации, являясь одним из приоритетных проектов в этой сфере. Так, особенностью проекта - является осуществление полностью за счёт частных инвестиций: Проект внедряется во всех международных аэропортах Казахстана, и по истечении срока действия договора ГЧП право владения информационной системой - на безвозмездной основе будет передано государству.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КАЗАХСТАНА . дальнейшего совершенствования транспортно-логистической инфраструктуры страны. Однако такие отрасли, как высокие технологии, телекоммуникационное.

На мероприятии были подведены итоги работы Союза и Комитета логистики иперевозок за год Комитета и подкомитета. В году были проведены 4 заседания Комитета и 8 заседаний подкомитетов по видам транспорта. Кроме того, в году было проведено 2 Общих собрания Союза и 7 заседаний Президиума Союза. Как отметили, что уже реально видны результаты деятельности по привлечению новых грузопотоков путем проведения согласованной тарифной политики. В настоящее время идет регистрация данной международной ассоциации в г.

Таким образом, журнал в настоящее время выходит на трех языках: Интеграция Казахстана в мировое сообщество диктует новые стандарты и предъявляет жесткие требования ко всем областям развития, в том числе и к образованию. Сложившаяся ситуация приводит Союз проводит активную молодежную политику. Он стал своего рода единой площадкой, на которой потенциальные работодатели, представители вузов и сами студенты смогли обсудить существующие проблемы подготовки кадров транспортно-логистической отрасли.

Сейчас, когда мир так стремительно меняется, становятся другими и стандарты, которые предъявляются к образованию. Будущие специалисты должны быть максимально эффективными, быть представителями новой формации кадров - это диктуют современные реалии. В текущем году Члены Комитета и Союза приняли участие в различных международных мероприятиях. Ключевой предпосылкой для успешного управления такими цепочками поставок является соответствующий информационный аналитический центр. Так как одной из проблем транспорто-логистического комплекса является отсутствие системного анализа и исследовании по вопросам конкурентоспособности, инвестиционной привлекательности, путей и возможности становления ТЛК драйвером устойчивого роста страны.

Транспорт и логистика. Транспортно-логистический потенциал Казахстана