Планирование в издательской деятельности

Бернштейн С. Язык радио. Богуславская В. Моделирование текста: Анализ журналистских текстов. Изд-е 2-е.

Предпринимательская деятельность на современном книжном рынке России

Основное правило — информация должна быть полной, но не избыточной, достоверной и емкой. Бизнес-план начинается с характеристики фирмы, ее целей, стратегии. Приводится список мероприятий, необходимых для реализации стратегии, требуемые средства, прогноз реализации и затрат, уровень рентабельности и другие сведения, необходимые для принятия инвестором положительного решения. Главным разделом бизнес-плана является функциональный раздел, в котором описывается предпринимательская идея, проект, то есть новый товар или услуга, канал распространения или расширение магазина и т.

Ершова Г. Н. Информационные технологии в книжном деле: Учебное пособие. — М. Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие.

Акопов А. Общий курс издательского дела Антонова С. Редакторская подготовка изданий Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами Балацкий В. Общий курс Балацкий В. Редакторская подготовка периодический изданий Болховитинова С. Композиция изданий. Особенности проектирования различных типов изданий Брыкова О. Основы настольно-издательской деятельности Буковецкая О.

Готовим в печать Гиленсон П. Справочник художественного и технического редакторов Глебов И.

Разработка бизнес-плана ООО"Дрофа"

Бейверсток Э. Книжный маркетинг: БХВ-Санкт-Петербург, Болотов В. Издательства в процессе перемен. Проблемы и перспективы развития.

2 Необходимо отметить, что число названий книг и брошюр в г. Прилепская, Г. Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие / Г. Д.

Политика привлечения заемных средств предприятиями: Формы заемных средств 4 1. Виды кредита 4 2. Формирование сбалансированных денежных потоков за счет дополнительного привлечения заемных средств 18 3. К собственным источникам финансовых ресурсов относится прибыль от основной и других видов деятельности , амортизационные отчисления, выручка от реализации выбывшего имущества. Наряду с ними источниками финансовых ресурсов выступают устойчивые пассивы, которые приравниваются к собственным источникам, так как постоянно находятся в обороте предприятия, используются для финансирования его хозяйственной деятельности, но ему не принадлежат.

К ним относится: По мере функционирования предприятия роста производственной программы, износа основных производственных фондов и т. Поэтому, при недостатке собственных средств, предприятие может привлекать средства других организаций, которые получили название заемный капитал. Заемный капитал - это часть капитала, используемая хозяйствующим субъектом, которая не принадлежит ему, но привлекается на основе банковского, коммерческого кредита или эмиссионного займа на основе возвратности.

ЛИТЕРАТУРА ПО ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ

Акопов А. Периодические издания. Алгулиев Р. Электронные издательские технологии:

Методички к дипломам; Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати; Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства. Учебное пособие.

. ! : Адмиральский А. Рыцарь книги. Очерки жизни и деятельности П. Акопов А. Периодические издания. Антонова С.

Дисциплина «Современное издательское дело»

Теоретические аспекты документационного обеспечения издательской деятельности 10 1. Понятие делопроизводства и документооборота 10 1. Особенности документооборота издательской и полиграфической отрасли 13 1. Возможности применения электронного документооборота в издательской деятельности 21 Глава 2.

Бизнес план расширения компании (на примере ООО. «КВАЛИТЕТ») Прилепская, Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. [Текст] – М.

Глава 4. Расширение издательского бизнеса 4. Переход от государственной монополии в сфере книжного дела к рыночным отношениям по поводу производства и распространения книжной продукции произошел сравнительно быстро, но в книжном деле выявились и обострились проблемы присущие рыночной экономике. Современный книжный рынок России характеризуется преобладанием в издательской деятельности частного предпринимательства, высокой степенью концентрации издательских фирм в Москве и Санкт-Петербурге, острой конкурентной борьбой и широтой ассортимента, повышением качества изданий, отсутствием вмешательства со стороны государства.

Наличие нескольких издательств-лидеров АСТ, ЭКСМО и ряд других не делает их монополистами издательского рынка, на котором активно действуют множество небольших издательств. Вместе с тем, определенная тенденция к монополизации имеется в оптовом книгораспространении Пятый океан, Союзкниготорг, ТОП-книга и т. В году около 6 тыс. Вот уже в течение нескольких лет отмечается ежегодный опережающий рост количества издаваемых печатных единиц при одновременном снижении среднего тиража одного наименования.

Прилепская Г.Д.. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. 2010

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Следующая 1. Агеев, В. Электронные издания учебного назначения:

Тема:"Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: учеб.-пособие / Г.Д.

Рыцарь книги. Очерки жизни и у деятельности П. Акопов А. Периодические издания. Антонова С. Становление и развитие редактирования в издательском деле России века. Общий курс. Редакторская подготовка изданий. Учебное пособие для студентов. Анохин А. Издательское дело: Белов С. Братья Гранат.

Общий курс издательского дела

Помогите пожалуйста найти литературу по теме"Особенности работы по связям с общественностью в книготорговой сети". Предлагаем Вам для работы следующую литературу источники: Буймова Д. Васина И.

Антонова С. Г. Становление и развитие редактирования в издательском деле России XIX века. Консп. . Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства.

Цели и задачи. Описание предприятия и его товаров услуг. Рассмотрение рынков сбыта. Титульный лист бизнес плана Резюме Место. Учебное пособие Бизнес - план является инструментом осмысления и Организация современного предприятия по производству изделий.

БИЗНЕС ПЛАН. Как составить бизнес план. Разработка бизнес плана: подробная инструкция от практика