Управление качеством в туризме

Совершенствование качества предоставляемых услуг на предприятии туристского сервиса Введение туристский сервис управление Актуальность темы выпускной квалификационной работы обосновывается тем, что в современном мире сфера туризма весьма динамично развивается, а также считается наиболее востребованной в условиях прогресса. Вопрос качества сервиса также считается основной темой для разработки инновационных проектов, потому что услуги, предоставленные наиболее качественным образом, являются важнейшим способом повышения уровня конкурентоспособности предприятия туристического сервиса. Спектр профессий, востребованных в сфере туризма, весьма широк. Важнейшей особенностью этих профессий считается непрерывное взаимодействие с людьми. Обслуживание туристов проходит на предприятиях туристического сервиса. Конкурентная борьба среди предприятий туристического сервиса обостряется с каждым годом. Так как сфера развивается весьма динамично, то и ниша для бизнеса в туризме тоже не остается свободной. Каждый день в мире появляются предприятия, которые занимаются туристическим бизнесов, следовательно, конкурентная борьба растет. Компании производят инновационные продукты, помогающие им обогнать конкурентов в гонке за потребителем.

Презентация: ТУРИЗМ и его составляющие

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Политика туристской фирмы в области качества 2. Методы менеджмента качества 3.

Приведены методология управления качеством туристских услуг, методы оценки удовлетворенности ими потребителями. Освещены современная модель управления качеством в туризме на базе читать далее.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Штомпель Л. Проблема повышения качества производства услуг очень актуальна в настоящее время. Результат повышения качества предприятий сервиса важен для всех участников туристского рынка. Положительный результат повышения качества государство видит в расширении экспортных возможностей и поступлений валюты. Потенциальные потребители на рынке услуг заинтересованы в качественном сервисе, поскольку он создает благоприятные условия обслуживания, расширение ассортимента услуг.

Ключевые слова: Проблема качества как экономическая категория возникла вместе с развитием общественного производства, с началом генерирования услуг как ответ на повседневные потребности людей. В настоящее время выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на туристском рынке определяются уровнем конкурентоспособности, которая в свою очередь связана с показателями уровня цены и уровня качества продукции.

Под качеством услуги понимается полезный эффект получаемый от оказания услуги. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования предприятия. Качество подразумевает соответствие предоставляемых услуг ожидаемым или установленным стандартам. Для обеспечения необходимого уровня качества услуг предприятиям нужна не только передовая технология, необходимая материальная база, квалифицированный персонал, но и рациональная организация работ, эффективное управление предприятием с привлечением системы менеджмента качества.

Скрыть рекламу в статье Литература 1. Ананьева Т. Информационный менеджмент в системе социологического знания: Бойцова, Ю. Богданова С. Туристские информационные центры России.

ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», аспирантов и препо- .. Система управления качеством в организациях туристской.

Программа ориентирована на лиц, работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса, отвечающих за принятие управленческих решений, стремящихся к повышению конкурентоспособности предприятий отрасли посредством совершенствования качества предлагаемых услуг. Программа представляет интерес для работников всех подразделений, осуществляющих операционный и стратегический менеджмент. Цель реализации программы Цель программы — анализ проблем обеспечения качества продукции и услуг гостеприимства, а также возможных путей их разрешения в реальных условиях рыночной среды.

В ходе прохождения программы слушателями предполагается: Умение использовать полученные знания и навыки в конкретных условиях управленческой деятельности в области обеспечения качества туристского продукта применение правил, методов, понятий, законов, принципов, теорий управления качеством ; 3. Умение комбинировать элементы существующих систем качества для получения инновационных моделей, эффективных в современных условиях; 5.

Умение оценивать значение тех или иных факторов, влияющих на управление качеством услуг, прогнозировать дальнейшее развитие системы управления качеством. Вид программы.

Управление качеством в туризме. Учебник. Баумгартен Л. В.

Гареев, Сущность и особенности старший преподаватель кафедры гостиничного и туристического гостиничного качества бизнеса, Российский экономический университет им. Плеханова Аннотация: Выявить требования, стандарты и документы, которые устанавливают и регулируют гостиничное качество. Проанализировать систему управления качества и установить ее основные элементы и влия- ние на качество обслуживания в отелях.

Ключевые слова:

самостоятельно читать оригинальную литературу по специальности . Раздел № 4 «Принципы управления качеством туристских продуктов и . Косолапов, А. Б. Управление рисками в туристическом бизнесе: учеб. пособие для.

Особенности туристического продукта как особого комплекса услуг, состоящего из материальных и нематериальных компонент. Определение проблем управления качеством услуг в сфере туризма в факторах сезонности, статичности и форс-мажорных обстоятельствах. Сертификация услуг гостиниц. Характеристики услуг и проблемы управления. Методики разработки систем качества в гостиничном бизнесе и их внедрение. Эффективное управление предприятием на основе маркетинга.

Сущность и значение управления данной сферой. Методы оценки удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания. Система менеджмента качества в гостинице, отраслевой стандарт качества.

Прудникова Наталья Геннадьевна

Учебный план см. Документы, необходимые для поступления на программы дополнительного образования: Документы можно переслать по электронной почте на адреса: Договор необходимо передать в распечатанном виде или переслать по почте в конверте. Менеджмент туристско-гостиничного комплексов.

Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием. pdf качеством услуг и персоналом в сфере гостиничного бизнеса.

Стратегический менеджмент в туризме: Управление качеством в туризме. . Овладение основами управления системой стандартизации и качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии. Баумгартен Л. Стандартизация и сертификация в туризме: Баумгартен Леонид Владимирович. Гаврилов, Леонид Петрович. Информационные технологии в коммерции: Человеческий фактор в управлении качеством. Управлению качеством туристских услуг на основе изучения тройственного союза.

Лабораторный практикум не предусмотрен. Баумгартен, Леонид Владимирович.

курсовая Качество предоставления туристских услуг

Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично-туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности. Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации.

Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ.

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Управление качеством услуг в туризме.

В структуре экономики всех развитых стран туризм — одна из высокодоходных и динамичных отраслей. Развиваясь, он обеспечивает рост смежных направлений, способствует созданию новых рабочих мест в индустрии гостеприимства, развитию конкурентоспособности национальной экономики. Индустрия гостеприимства… Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме Бухучет, налогообложение, аудит Отсутствует Кратко и доступно изложены экономико-правовые аспекты деятельности туристических организаций.

Рассмотрены вопросы бухгалтерского финансового и управленческого учета, налогового учета. На конкретных примерах показаны приемы ведения бухгалтерского учета и методика проведения практических занятий. Кни… Технология социально-культурного сервиса и туризма. Для преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и специалистов в области физической ку… Туризм. Введение в туризм Хобби, Ремесла Отсутствует Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта.

Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма. Ан… Индустрия туризма. Учебное пособие Прочая образовательная литература Отсутствует Учебное пособие содержит современный материал по организации и развитию туристской деятельности. Рассматриваются проблемы профессионального обеспечения работы турагентов и туроператоров, разработки и выбора туристических программ.

Особое место в издании уделено основам географии туризма и индустрии… Основы стратегии туристического бизнеса Прочая образовательная литература Отсутствует На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании. В работе раскрываются основные проблемы стратегического управления предприятия… Основы стратегии туристического бизнеса Прочая образовательная литература Отсутствует На современном этапе развития экономики очень важным моментом является разработка модели стратегии в деятельности любого предприятия, и создание базовых критериев формирования основных направлений деятельности компании.

Отдел управления качеством: инструкция по применению