Внутренний финансовый контроль и аудит

Сведения о задачах и функциях 1. Участие в формировании и реализации стратегии развития Озерского городского округа. Обеспечение взаимодействия администрации с предприятиями и организациями промышленности, содействие их взаимной заинтересованности в реализации стратегии развития Озерского городского округа. Разработка и реализация маркетинговой, внешнеэкономической инвестиционной политикиадминистрации. Развитие всех форм государственно-частного партнерства, разработка и сопровождение инвестиционных проектов. Создание благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности с целью реализации задач экономического развития Озерского городского округа, участие в разработке инвестиционных проектов , осуществляемых городским округом. Реализация федерального законодательства, законов и иных правовых актовЧелябинской области, органов местного самоуправления в области реализации инвестиционных проектовна территории Озерского городского округа. Взаимодействие с Министерством экономического развития Челябинской области по вопросам обеспечения необходимыми материалами для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития. Методологическое и информационное сопровождение хозяйствующих субъектов, работающих в сфере реализации инвестиционных проектов.

Внутренний муниципальный финансовый контроль

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах:

Команда признательна Министерству международного развития .. Действующее управление инвестициями (финансовый мониторинг) в КР. инструмент для контроля и управления реализацией инвестиционных проектов.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия. В общем случае назначение инвестиционной программы и инвестиционного проекта состоит в следующем: Анализ издержек состоит из 2-х групп операций, направленных на анализ собственно инвестиционных издержек и издержек производства рис.

Рисунок 2. Анализ инвестиционных издержек и издержек производства Оценка эффективности инвестиций условно делится на коммерческую и бюджетную. Оценка бюджетной эффективности отражает финансовые последствия осуществления проекта для федерального и регионального бюджетов если они задействованы , а также социальные последствия реализации проекта. Оценка коммерческой эффективности состоит из 2-х частей: Рисунок 3.

Проведение первичной оценки проектов, возможных коммерческих рисков, связанных с реализацией инвестиционных проектов. Организация и сопровождение инвестиционного процесса. Подготовка и анализ финансовых прогнозов по заявке на изменение финансовых условий по аренде.

На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной . Финансово-экономический контроль и контроль в сфере закупок.

Региональный и муниципальный контроль в сфере реализации инвестиционных проектов. Эффективным инструментом решения данного вопроса могут стать проекты государственно-частного партнерства. Однако в условиях падения рейтинга кредитоспособности регионов, недостатка компетенции органов власти в области управления рисками, финансового прогноза и аналитики возможности ГЧП могут превратиться в угрозу и привести к повышению бюджетной нагрузки.

Избежать этого поможет формирование политики государственного и муниципального управления, разработка системного подхода к процессу управления проектами ГЧП. Участник семинара получает упорядоченный теоретический и практический материал по заданной теме, который он сразу же может применить в своей работе. Семинар имеет практическую направленность. Цель семинара: Рассмотреть основные возможности проектов ГЧП в области развития инфраструктуры субъекта в условиях бюджетного дефицита, познакомиться с лучшими практиками ГЧП, в т.

Целевая аудитория: Специалисты подразделений региональных и муниципальных администраций, управляющих инвестиционными программами субъекта РФ, представители компаний-операторов в сфере инфраструктуры, представители компаний-инициаторов проекта. Инвестиционные проекты в инфраструктурном комплексе. Внутренний и внешний инвестор: Особенности реализации совместных инфраструктурных проектов. Формирование политики субъекта РФ в сфере управления инвестпроектами.

Каргасокский район Томской области

Хайруллаева, З. Финансовый контроль в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации: Интенсивность экономического развития современной России предполагает расширение правовых подходов к системным преобразованиям в области публичных финансов. Российская Федерация стремится к устойчивому статусу правового государства, в рамках которого невозможно бесконтрольное движение финансовых ресурсов, в связи с чем правовая политика государства определяется высоким уровнем финансового контроля, а сфера публичных финансовых отношений -высокой степенью нормативной регламентации.

Основные принципы корпоративного финансового контроля. генеральных, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию и контроль направлений деятельности, проектов, инвестиций и издержек.

К способам проведения контрольных действий относятся: При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль. Минэкономразвития России от Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителями заместителями руководителей структурных подразделений Министерства и или начальниками отделов заместителями начальников отделов структурных подразделений Министерства путем подтверждения согласования операций действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур , осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.

Смежный контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и применяются в ходе самоконтроля и или контроля по уровню подчиненности подведомственности. Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и или эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

В поле зрения — госинвестиции

Финансовое управление Финансовый контроль Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности Финансовое управление.

на тему: «Финансовый контроль в управлении коммерческой контроля коммерческой деятельности неоспорима в контексте развития областей термином «инвестиционный проект», выявлены общие черты и различия.

Контроль в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок 8. Предметом контрольной деятельности в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Контрольная деятельность осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и или камеральных проверок.

Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям: Проведение внеплановых контрольных мероприятий по обращению правоохранительных органов и граждан в обязательном порядке согласовывается с главой администрации Кунашакского муниципального района.

При осуществлении контрольной деятельности в рамках одного контрольного мероприятия реализуются полномочия Отдела, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка. Должностными лицами Отдела, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются: Должностные лица Отдела имеют право:

Как принимать решения о запуске инвестиционных проектов

Программно-целевые методы управления экономическими системами. Бюджетная система и бюджетный процесс. Государственный финансовый контроль. Стратегии социально-экономического развития экономических систем. Общее количество публикаций — более , включая монографий — 3, учебников — 1, учебных пособий — 15, статей — Наиболее важные по представленным направлениям:

Кто отвечает за разработку инвестиционного проекта Стратегия развития крупного и среднего предприятия обычно формируется из оценивать их эффективность, не вдаваясь в детали финансового и маркетингового анализа. . директора; последний должен взять эту работу под личный контроль.

Аудиторский контроль Необходимость и содержание финансового контроля Контроль за состоянием экономики, развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством. Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства.

Роль финансового контроля в условиях рыночной экономики многократно возрастает. Финансовый контроль является формой реализации контрольной функции финансов, которая и определяет назначение и содержание финансового контроля. Вместе с тем в зависимости от социально-экономического положения государства, расширения прав хозяйствующих субъектов в осуществлении финансовой деятельности, возникновения различных организационно правовых форм предпринимательства содержание финансового контроля существенно обогащается.

Финансовый контроль — это совокупность действий и операций по проверке финансовых и связанных с ними вопросов деятельности субъектов хозяйствования и управления государства, предприятий, учреждений, организаций с применением специфических форм и методов его организации. Он осуществляется законодательными и исполнительными органами власти всех уровней, а также специально созданными учреждениями и включает: Финансовый контроль в отличие от других видов контроля экологического, санитарного, административного и др.

Предметом проверок выступают такие финансовые стоимостные показатели, как прибыль, доходы, рентабельность, себестоимость, издержки обращения, налог на добавленную стоимость, отчисления на различные цели и в фонды. Эти показатели носят синтетический характер, поэтому контроль за их выполнением, динамикой, тенденциями охватывает все стороны производственной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий, а также механизм финансово кредитных взаимосвязей.

Объектом финансового контроля являются денежные, распределительные процессы при формировании и использовании финансовых ресурсов, в том числе в форме фондов денежных средств на всех уровнях народного хозяйства. Конкретные формы и методы организации финансового контроля — это практическое воплощение объективно присущего финансам как экономической категории свойства контроля.

Поскольку финансовая система государства охватывает все виды денежных фондов как на федеральном и региональном уровнях, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов , финансовый контроль является многоуровневым и всесторонним.

Панельная дискуссия «ИНФРАСТРУКТУРА РАЗВИТИЯ: ПОДДЕРЖКА КРУПНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ»